Бренды и товарные знаки
Бренд и брендинг — это важные составляющие любой компании, которая планирует развиваться и расширять свое влияние на рынке.
Брендинг — это создание положительного образа компании, его распространение и закрепление в голове клиента. Простыми словами — это управление брендом.
Бренд — это торговая марка, фирменный знак компании и ее имя.
Брендинг включает целый комплекс маркетинговых мероприятий по развитию имиджа и закреплению долгосрочных отношений с потребителем. Благодаря ему создается уникальный стиль, повышается ценность продукта и формируется доверие к компании.
В рамках работ по созданию фирменного стиля, наша компания выполняет следующие задачи:
- Сформировать положительный образ вокруг товаров или услуг компании.
- Показать высокую ценность продукции.
- Создать коммуникацию между компанией и клиентами.
- Выделить конкурентные преимущества.
- Придать индивидуальность бренду.