Бренды и товарные знаки

Бренд и брендинг — это важные составляющие любой компании, которая планирует развиваться и расширять свое влияние на рынке.

Брендинг — это создание положительного образа компании, его распространение и закрепление в голове клиента. Простыми словами — это управление брендом.

Бренд — это торговая марка, фирменный знак компании и ее имя.

Брендинг включает целый комплекс маркетинговых мероприятий по развитию имиджа и закреплению долгосрочных отношений с потребителем. Благодаря ему создается уникальный стиль, повышается ценность продукта и формируется доверие к компании.

В рамках работ по созданию фирменного стиля, наша компания выполняет следующие задачи:

  1. Сформировать положительный образ вокруг товаров или услуг компании.
  2. Показать высокую ценность продукции.
  3. Создать коммуникацию между компанией и клиентами.
  4. Выделить конкурентные преимущества.
  5. Придать индивидуальность бренду.