МАРКЕТИНГ

Анализ возможностей производства и сбыта

Создание бизнеса или его расширение — серьезный шаг, требующий проведение предварительного маркетингового анализа рынка и его перспектив его развития. Сотрудники нашей компании осуществляют комплексную аналитическую работу по экономическому изучению конъюктуры рынка и планированию, используя многосторонний подход, позволяющий получить максимальную информацию о перспективах и динамике развития того или иного направления бизнеса. Вне зависимости от типа бизнеса (В2В или В2С) наша команда применяет […]

Бренды и товарные знаки

Бренд и брендинг — это важные составляющие любой компании, которая планирует развиваться и расширять свое влияние на рынке. Брендинг — это создание положительного образа компании, его распространение и закрепление в голове клиента. Простыми словами — это управление брендом. Бренд — это торговая марка, фирменный знак компании и ее имя. Брендинг включает целый комплекс маркетинговых мероприятий по развитию имиджа и закреплению долгосрочных отношений […]